Агрегат / узел в сборе Наименование / марка технической жидкости Объем, (л) Примечание
Двигатель WP-10 Моторное масло 15W/40 класса CH-4 24  
WP-12 41-44 Зависит от геометрии поддона
Cummins ISMe 11 41  
КПП 9RT11509 Трансмиссионное масло с устойчивостью к высоким нагрузкам 80W/90 класса GL-5 12,5 При доукомплектации коробкой отбора мощности необходимо дополнительно долить масла:
  • передний КОМ: ~1л.,
  • задний КОМ: 1 – 1,5 л,
  • нижний КОМ: 3 – 3,5 л
9JS 135 14
9JS 150 13,5
9JS 180 12,5
9JS 220
12JS 160 17
12JS 200 18,5
Автоматическая КПП Alison MD3560 Масло для автоматической трансмиссии класса ATF 25
Раздаточная коробка VG 1200 Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 4,5  
ZQC 800 4,5
ZQC 2000 4,5
Приводные мосты Stayer 1-ый передний мост
(гл./борт. редуктор)
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 6 / 2x2 Бортовой редуктор –
с каждой стороны моста
2-ой передний мост
(гл./борт. редуктор)
8,3 / 2x2
1-ый задний мост 13 т
(гл./борт. редуктор)
8,3 / 2x2
2-ой задний мост 13 т
(гл./борт. редуктор)
6 / 2x2
Приводные мосты MAN 1-ый задний мост 16 т
(гл./борт. редуктор)
Трансмиссионное масло 80W/90 класса GL-5 18,3 / 1,1x2 Бортовой редуктор –
с каждой стороны моста
2-ой задний мост 16 т
(гл./борт. редуктор)
14 / 1,1x2
Опора балансира Трансмиссионное масло 1,6x2 С каждой стороны
Масляный ресивер рулевого управления Масло для гидроусилителя рулевого управления класса ATF 3,5  
Механизм опрокидывания кабины Гидравлическое масло вязкости V32 0,34  
ПГУ Синтетическая тормозная жидкость 0,8  
Точки заполнения пластической смазкой (общий объем) Shell Gadus
или аналогичная по качеству пластическая смазка
1 кг Или 2 тубы по 450г